Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:21 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Доставила себе удовольствие позвонить в ЕМС и выслушать рассказ о том, что они о моей посылке ничего не знают, с предложением подавать на розыск. Если учесть, что с момента последних передвижений не прошло еще и десяти дней, особого смысла дергать Латс и требовать от них сканы квитанций для написания заявления я не вижу — в общем-то, ничего экстраординарного не происходит. Но как же бесит. Пожалуй, в ближайший год, даже если будут лишние деньги, заказывать из-за границы больше ничего не буду, нервов не напасешься. Удивительно, что с каждым следующим заказом Почта России становится только хуже.
По работе уже почти год обещается усовершенствование интерфейса CMS-панели и пересмотр обязанностей с целью облегчить мне жизнь. Последние три месяца обещается в режиме "на следующей неделе". Месяц назад была озвучена дата 26 марта. На прошлой неделе она превратилась во 2-е апреля. Сегодня уже 3-е, и стоит ли говорить, что никакими усовершенствованиями не пахнет. Это бесит тоже.
И вообще, в последнее время все вокруг меня самым возмутительным образом тормозит, и на работе, и в частной жизни. Обещания не выполняются, сроки переносятся, процессы, на выполнение которых отводится от XX до YY дней, выполняются именно за YY дней, да еще и с хвостиком. Притом что я, в свою очередь, никогда никуда не опаздываю и выполняю обещанное раньше срока. Мироздание, дорогое, что ты хочешь этим сказать?

@темы: из жизни устриц, нытье, самая почтатая почта в мире, трудовыебудни

URL
Комментарии
2012-04-03 в 15:23 

Амелия
*посылает лучи удачи* >_>

2012-04-03 в 15:25 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
Я постоянно что-то заказываю, но не через емс. Жду спокойно и все приходит сравнительно быстро, надо сказать.
А емс просто нифига не экспресс... и не сервис.

2012-04-03 в 15:25 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Амелия, спасибо, она очень пригодится :)

URL
2012-04-03 в 15:26 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
*Usik*, а через что? У меня такое впечатление, что через что ни закажи, оно все происходит через то самое место.

URL
2012-04-03 в 15:44 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
happyoyster, просто почта работает лучше чем ее же экспресс отделение. По крайней мере, там не ждешь мега скорости, так что когда за 2.5 недели из США приезжает - приятный сюрприз получается :)

2012-04-03 в 15:45 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
*Usik*, а, ну если в этом смысле, то да. Но когда приезжает за три месяца, как приснопамятные туфли Айрин, сюрприз уже не такой приятный выходит.

URL
2012-04-03 в 15:49 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
happyoyster, у меня по 3 месяца пока ничего не ездило, слава Богу :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Заметки Счастливой Устрицы

главная