Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:48 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
ВнезапноУстрица, бухтит про работу.
Вот иногда создаётся такое впечатление, что компании специально прилагают все усилия, чтобы затруднить работу прессе. Про тех, которые не шлют вместе со своими пресс-релизами о новинках фотки в высоком разрешении и не имеют на своих сайтах разделов с оными, говорить не будем. Но находятся экземпляры, которые загружают фотографии на сервисы, где для скачивания надо прождать 30 секунд, массовая закачка не поддерживается, загрузка по клику правой кнопкой мыши не поддерживается тоже, и ты сидишь, как дурак, скачиваешь каждую фоточку отдельно, вместо того чтобы загнать все ссылки оптом в какой-нибудь менеджер закачки и заняться другими делами, пока он качает.
Но пальму первенства в гонке за идиотическую организацию раздела для прессы предлагаю отдать компании Canon. Фотки высокого разрешения есть. По каждой модели. Много. Но по 9 штук на странице. Чтобы их скачать, нужно открыть страницу, нажать на фотке, она откроется в отдельном окошечке, а там будет ссылка на скачку. Если тебе нужны ещё и фотки со следующей страницы, будь любезен на неё перейти, нажать на фотку, открыть окошечко и скачать по ссылке. Это какой-то Фейспалм Фейспалмович. Почему было хотя бы не сделать так, чтобы в этом дурацком окошечке можно было пролистать всю галерею фоток, а не по девять штук? >.<
Засим удаляюсь дальше качать фоточки по штучке.
А, да, ещё забыла. Некоторые оригиналы присылают фото в разрешении 15000x15000 пикселей. Я не знаю, какие плакаты с них предполагается печатать, но мой компьютер, который явно не назовёшь мощной графической станцией, с трудом справляется даже с фотками 6000x6000 пикселей. Эти 15 тысяч его вообще убили — какое там вставить в новость, я их только для просмотра открывала полчаса, в перерывах между суровыми зависаниями.

@темы: трудовыебудни, раздражительное

URL
Комментарии
2012-10-13 в 07:15 

Амелия
Сочувствую Устрице.
Из текста я поняла, что материалы тебе шлют не конретные 2-3 человека, отвечающие за это, а часто разные люди и договориться с ними о удобстве никак?

2012-10-13 в 10:15 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Амелия, спасибо :)
Да, это пресс-службы самых разных компаний, и их дофига, со всеми не договоришься.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Заметки Счастливой Устрицы

главная