10:12 

Brothers: A Tale Of Two Sons

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
UPD: Я тут с рекламой внезапно. До завтрашнего дня в Стиме мега-скидка на эту игру в честь летней распродажи, так что её можно купить всего за 69,2 рубля вместо 349. Налетай, не скупись!

Старое: А вот всё собираюсь написать про игру. В конце концов, если я последний год постоянно во что-то играю, то почему нет.

Недавно закончила Brothers: A Tale Of Two Sons про двух братьев, которые отправляются в долгое путешествие к далёкому источнику живой воды, чтобы спасти умирающего отца. Матери у них уже нет – недавно утонула на глазах у младшего брата, отчего тот заработал психическую травму и водобоязнь.

Игра очень понравилась. Я, конечно, за год совсем немного игр прошла, потому что долго их мусолю. Но из всего пройденного «Братья» запомнились больше всего и вызывают желание пройти снова, причём желание, не отягощённое содроганием по поводу непроходимых моментов. Поскольку я довольно криворука, в каждой игре непременно обнаруживаются такие места, которые мне удаётся одолеть только с двадцатой, без преувеличений, попытки. Обычно это разнообразные прыжки или беготня на время. Я неизменно или промахиваюсь, или не успеваю, или то, и другое.

А здесь ничего такого не было. Я, впрочем, и тут сумела пару раз промахнуться, но на общем фоне это ерунда. Зато был очень разнообразный геймплей. Братья успели и полазить по деревьям, и поплавать – лично и в лодке, и поскакать на горных козлах, и полетать на дельтаплане, причём большинство этих действий не повторялось. Потому что плавать и скакать можно в тех же «Ассасинах» – сколько душе угодно, по миллиону раз за игру, и это быстро надоедает. А тут не успевает приесться. Особенно весело было скакать на козлах (и отдельное спасибо разработчикам за то, что на этом отрывке невозможно было промазать и свалиться в пропасть, поэтому было время насладиться процессом и открывающимися видами).

Интереса добавляет то, что многие задачи братья могут решить только в паре: старший подставляет младшему плечи, чтобы тот мог забраться на уступ и сбросить оттуда канат; младший протискивается между прутьями решёток, где старший не пролезет, и открывает ему ворота; братья вдвоём вращают вал, чтобы поднять на нужную высоту подвижный мост и т. д.

Графика, вроде бы, примитивная, ну или по крайней мере очень специфическая – реализм там рядом не ночевал. Но пейзажи очень яркие и интересные, прямо сказочные. И по всей игре разбросаны милые бонусы: например, проходя через деревню, братья могут поиграть в мяч с девочкой или побренчать на арфе музыканта, хотя для сюжета ни то, ни другое совершенно не требуется. Можно даже нюхать цветы, растущие на обочине. Ещё есть такие же милые дополнительные задания, за которые дают достижения. Особенно мне понравилось про неразлучников: в первой половине игры можно было выпустить из клетки попугайчика, а ближе к концу, глядя в телескоп, увидеть, как этот попугайчик присаживается на ветку к другому и они начинают друг с другом флиртовать. Ми-ми-ми.

Скриншоты все попёрты из Интернета, я как-то не догадалась сама наделать.














Однако же конец у этой игры отвратительно депрессивный. Закрою под спойлер на случай, если кто захочет пройти сам. Старший брат буквально на последнем отрезке пути, у самой цели, погибает, и даже живая вода не в силах его спасти. Я не ожидала и до последнего надеялась на сказочное воскрешение, даже когда младший его похоронил. Мрачный плюс в копилку разнообразия, кстати: рыть могилу и забрасывать её землёй надо вручную, это не готовые неинтерактивные вставки.

Но с другой стороны, такой мерзкий конец добавляет драматизма, и от этого игра показалась мне ещё более впечатляющей. Непременно буду играть в неё снова. Наверное, какие-нибудь маститые пряморукие геймеры посчитали бы её слишком простой и оттого скучной, а мне в самый раз.


запись создана: 09.02.2014 в 19:04

@темы: устрица-недогеймер, вчепетления

URL
Комментарии
2014-02-09 в 19:57 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Эх, я уже почти было соблазнилась, а тут спойлер. (((

2014-02-09 в 21:29 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Котопакси из Токелау, а у тебя кат не сработал, да? =( Блин, чёртовы дайри. Я уже затрахалась, пардон, с этим катом. Лично мне всё видно именно так, как я и задумала: простыня под катом, в ней все картинки, кроме одной, под катом, и спойлер тоже под катом. А вот проверила из-под юзера без регистрации — кат только один. И чего с этим делать, хз.
Прости, в общем, панда. Но даже с известным концом игра всё равно классная.

URL
2014-02-09 в 22:32 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
happyoyster, а у тебя кат не сработал, да?
Нет, у меня сработало любопытство, так что на сей раз дайри ради разнообразия ни при чем. :-D

2014-02-09 в 23:08 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
happyoyster, красиво. Сто лет ни во что не играла...

2014-02-09 в 23:18 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Котопакси из Токелау, ну вот, а я тут уже всю голову сломала, как наладить кат. А ежели так, то панда сама себе буратина :tease2:

*Usik*, да, очень красиво и сказочно. Так что имей в виду, если когда-нибудь соберёшься=)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Заметки Счастливой Устрицы

главная