Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:34 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Попытка связаться со службой поддержки Microsoft всякий раз вызывает у меня такое ощущение, что я звоню не то в ЖЭУ, не то в райисполком, не то на Уралвагонзавод.

У меня подписка на Office 365 с терабайтным облаком OneDrive, ещё с августа, и с августа же я вынуждена бегать за Майкрософтом, чтобы он любезно взял у меня деньги. Потому что автоматически списывать каждый месяц с карточки он оказался не в состоянии.

В первый раз служба поддержки рассказала мне, что просто какой-то непонятный сбой. Во второй раз – что во всём виновата моя виртуальная карточка, с которой, дескать, регулярные платежи никак не могут списываться. Потом я сдуру попробовала отменить подписку и подписаться заново в надежде, что это как-то решит проблему, но вместо того создала себе ещё больше сложностей. Потому что теперь у меня отключилось автоматическое продление этой подписки. Звонила в службу поддержки, заверили, что подключили его обратно, однако ж на днях я получила извещение о том, что подписка истекает, автопродление отключено и надо подписываться заново. О боги.

И вот, значит, с августа я регулярно названиваю в Майкрософт. Но если б всё так просто – берёшь и звонишь. Чёрта с два. Сначала отправляешь запрос через сайт. Сайт тебе отвечает: можете связаться с поддержкой через чат, но все специалисты заняты (перманентно), поэтому лучше оставьте запрос на обратный звонок. "Время ожидания – 0 минут". Оставляю запрос, мне перезванивают, долго молчат в трубку и сбрасывают. Оставляю ещё один запрос. Минут через 5 мне снова звонят, долго молчат в трубку, потом дают послушать один автоответчик, второй автоответчик (с одинаковой информацией, но разными голосами) и наконец выводят на операторов. О полезности которых см. выше.

А сегодня так и вообще чудесно. Запрос на обратный звонок отправляла уже три раза, три раза мне перезванивали, молчали в трубку и сбрасывались.

И это, понимаете ли, компания мирового уровня. Интересно, в США она так же работает, или просто соприкосновение с российской реальностью всё превращает в тыкву?

@темы: о странном, раздражительное

URL
Комментарии
2014-11-25 в 15:39 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Даже не знаю.
Не давай им деньги.
Зачем тебе подписка?
Пусть они за тобой бегают.

2014-11-25 в 15:46 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Котопакси из Токелау, ну, ежели я буду ждать, пока они за мной побегут, боюсь, так и останусь без подписки :laugh: А она мне нужна, потому что у Майкрософта для меня наиболее удобный и по деньгам доступный тариф на 1 Тбайт в облаке. А я туда резервные копии файлов складываю.
В итоге с пятого, кажется, раза, я сегодня до них достучалась и пока что временно разрулила проблему. По крайней мере, до января, когда придёт пора очередного автоматического списания денег :gigi:

URL
2014-11-25 в 15:49 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
happyoyster, надеюсь, хоть дешево?

2014-11-25 в 15:54 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Котопакси из Токелау, 199 рублей в месяц. За 1 Тбайт это вообще даром. Для сравнения, у Яндекс.Диска 1 Тбайт стоит 900 рублей в месяц. У Dropbox 1 Тбайт — $9,99 в месяц, что к тому же неудобно из-за скачущего у нас нынче курса доллара. У меня до августа CrashPlan был, тоже для резервного копирования и без ограничений по объёму, но он стоил $6 в месяц, что опять же на фоне доллара грустно.
Плюс у Майкрософта в эту цену входит подписка на приложения Office (Word, Excel и т. п.), хотя мне они даром не нужны, я всё-таки LibreOffice предпочитаю.

URL
2014-11-25 в 16:51 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
happyoyster, не дешевле купить терабайтник?

2014-11-25 в 16:57 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Котопакси из Токелау, это в планах, что б ты думала=) Правда, не вместо, а вместе. Потому что хорошие практики резервного копирования предусматривают хранение одной из копий на удалённом сервере — а вдруг пожар! :umnik:
Я хочу потом купить сетевое хранилище, к роутеру подцепить и туда автоматически копировать файлы со своего и с маминого компа. Но дорогие они, заразы, эти сетевые хранилища.

URL
2014-11-25 в 17:21 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
happyoyster, боже, что ты хранишь в таких количествах? :lol:

Но в целом я понимаю. Если бы не гемор с оплатой, я бы тоже, может, озадачилась.

2014-11-25 в 20:58 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Котопакси из Токелау, анимешечки, музыку, картинки=)
Гамор с оплатой — в смысле, карточку заводить? Или вот это названивание в техподдержку? :gigi:

URL
2014-11-25 в 21:13 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
happyoyster, Гамор с оплатой — в смысле, карточку заводить?
И это тоже.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Заметки Счастливой Устрицы

главная