10:27 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Мимими, мне дали персональную ачивку за то, что я, не отлипая, читала прекрасные выкладки команды ERURI на этой ЗФБ и восторженно пищала в комментах. Страшно приятно ^___^



Ну и трофей уволоку заодно.


@темы: устрица-фанат, аниме и манга, Ривай

URL
Комментарии
2015-03-27 в 15:31 

Амелия
О, целая команда одного шипа. Повезло тебе! х)

2015-03-27 в 16:31 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Одного из героев я даже знаю: Grumpy Cat!

2015-03-27 в 16:53 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Амелия, ага ^___^ Была ещё команда по Курофаям, но они меня очень расстроили, уровень вообще нулевой.
Кстати, я в связи с ачивкой вспомнила про то, что ты стесняешься комменты оставлять — вот, Амечка, видишь, за это даже ачивки раздают! =) Притом что я глубокомысленные комменты к фикам писать тоже не умею — такие, чтоб подробно разобрать с цитатами и пр. Просто восторженно пищу :laugh:

Котопакси из Токелау, в каком-то смысле да :laugh:


SNK - Grumpy Heichou by Ascott-wongle on DeviantArt

URL
2015-03-27 в 16:58 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
happyoyster, в каком-то смысле да
Ну просто вылитый же!

Была ещё команда по Курофаям, но они меня очень расстроили, уровень вообще нулевой.
О, расскажи, расскажи.

2015-03-27 в 17:10 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Котопакси из Токелау, да чё тут рассказывать. Тлен и ужас. Тлен, кстати, буквально — в одном из фиков Фай в неких магических целях ел сердце выкопанного из могилы трупа :puke: От сцены разило некрофилией. Но в конце концов, и хорошо написанная некрофилия, наверное, при определённых обстоятельствах может сойти, однако это был не тот случай. А уж невычитанное миди про детектива-Курогане... я его даже не дочитала, отложила, чтоб успеть проголосовать за фики других команд, а когда вернулась — прочла в комментах много жалоб на то, что фик обрублен, как будто его не дописали. Плюнула и дочитывать не стала.
Вообще, после первых выкладок я даже подумала — может, это у меня что-то с головой и я Курофаев разлюбила :upset: Но чем дальше в лес, тем больше мусора. Хотя в комментах, вроде, лайкали и восхищались тонко прочувствованными отношениями. Ну я не знаю.

URL
2015-03-27 в 17:23 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
А ещё не понравились реакции команды. Создалось такое впечатление, что они очень уж крепко придерживаются концепции "автор так видит, кому не нравится — идут в задницу". И кстати, даже не отдеанонились по-человечески, прокомментировав это в том смысле, что "кому надо — тот и так нас найдет". В общем, как-то не очень приятно. Главное, в целом я не против концепции "автор так видит" и "не жуйте кактус", но всё зависит от формулировок.
В общем, в печаль они меня вогнали.

URL
2015-03-27 в 21:25 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
happyoyster, Тлен, кстати, буквально — в одном из фиков Фай в неких магических целях ел сердце выкопанного из могилы трупа
Какая жесть! Зачем люди такое делают?

А уж невычитанное миди про детектива-Курогане... я его даже не дочитала, отложила, чтоб успеть проголосовать за фики других команд, а когда вернулась — прочла в комментах много жалоб на то, что фик обрублен, как будто его не дописали.
Не глянуть ли?

может, это у меня что-то с головой и я Курофаев разлюбила
Может, и разлюбила. Бывает. Это жаль, конечно, тогда у нас совсем не останется тем для разговоров. *сокрушается*

Создалось такое впечатление, что они очень уж крепко придерживаются концепции "автор так видит, кому не нравится — идут в задницу".
Ну... в чем-то я и согласна с такой концепцией.

И кстати, даже не отдеанонились по-человечески, прокомментировав это в том смысле, что "кому надо — тот и так нас найдет". В общем, как-то не очень приятно.
Да, мне это изначально не понравилось, еще с поста набора.

В общем, в печаль они меня вогнали.
Бедняжечка (

2015-03-27 в 21:55 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Котопакси из Токелау, Зачем люди такое делают?
Вот и я не поняла, зачем вообще был этот фик и что нам хотели этим сказать. И почему я его всё-таки дочитала до конца.

Не глянуть ли?
Ты по работе дребедень такого уровня регулярно читаешь, зачем тебе еще сверхурочно наслаждаться?

Может, и разлюбила. Бывает. Это жаль, конечно, тогда у нас совсем не останется тем для разговоров. *сокрушается*
Да не разлюбила всё-таки. Специально прощупывала себя на эту тему, вспоминала канон, прислушивалась к ощущениям — всё у меня в порядке с Курофаями. Но когда прочитаешь такую тонну шлака, сопровождаемую всякими "ах автор, как вы прекрасно всё написали!!", поневоле начинаешь задумываться — может, это у меня с восприятием что-то не так? :upset:
Вообще, как-то по итогам встречи с их командой у меня такое ощущение, будто мой светлый чистый пейринг в грязи изваляли, если драматизировать :laugh: Особенно после некрофилии.

Да, мне это изначально не понравилось, еще с поста набора.
А ты за ними следила или только пост набора читала?

URL
2015-03-27 в 22:00 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
happyoyster, Вот и я не поняла, зачем вообще был этот фик и что нам хотели этим сказать. И почему я его всё-таки дочитала до конца.
Нам, наверное, ничего: у них там междусобойчик.

Ты по работе дребедень такого уровня регулярно читаешь, зачем тебе еще сверхурочно наслаждаться?
Ну, все-таки слэшные фики я по работе не читаю. :-D

Но когда прочитаешь такую тонну шлака, сопровождаемую всякими "ах автор, как вы прекрасно всё написали!!",
Шо, еще и хвалили? Еще и трупоедский текст, может быть?

Вообще, как-то по итогам встречи с их командой у меня такое ощущение, будто мой светлый чистый пейринг в грязи изваляли, если драматизировать :laugh: Особенно после некрофилии.
Фшоке.
Но хорошо, что не разлюбила. )))

А ты за ними следила или только пост набора читала?
Я вообще ни за кем не следила. У меня со временем и силами начиная с декабря туговато.

2015-03-27 в 22:47 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Котопакси из Токелау, Ну, все-таки слэшные фики я по работе не читаю.
Зато безграмотный хлам — в избытке.

Шо, еще и хвалили? Еще и трупоедский текст, может быть?
Хвалили, панда. Потрясающе, говорят, все очень гармонично, и как вы чудесно прописываете отношения! :facepalm: Слушай, панда, может я правда чё-то не понимаю, а? Вот тебе ссылка, чтоб не быть голословной: wtfcombat2015.diary.ru/p202774370.htm?oam#more1 Вдруг ты захочешь насладиться каннибализмом и некрофилией :alles:

Я вообще ни за кем не следила. У меня со временем и силами начиная с декабря туговато.
Ну, с Курофаями, во всяком случае, ты не много потеряла. Даже, я бы сказала, выиграла.

URL
2015-03-27 в 23:00 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
happyoyster, Зато безграмотный хлам — в избытке.
Когда мне не надо его исправлять, я отношусь к нему куда терпимее.

Потрясающе, говорят, все очень гармонично, и как вы чудесно прописываете отношения!
Ржунимагу.

Ну, с Курофаями, во всяком случае, ты не много потеряла. Даже, я бы сказала, выиграла.
Судя по всему, да.

Одинаковые ангелы с печальными лицами простирали к влажной, местами взбухшей от трупных газов земле раскрытые ладони
Пи***ц.

С тонкой ветки, на вид слишком хрупкой, чтобы выдержать вес даже перышка, за шиворот Курогане упала холодная. За ней вторая, а там и третья, словно кладбище – от ангелов до травы под ногами ‒ ополчилось на него.
Холодная - а дальше?

Че-то не, я пас.

2015-03-27 в 23:18 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Котопакси из Токелау, Че-то не, я пас.
И где же твоя терпимость к хламу? :laugh:
А ведь ты ещё не дочитала до самого прекрасного. Поскольку мой дневник не закрыт под 18+, цитирую с купюрами, но и так вполне понятно, я полагаю, так что дети до 18, не ходите под кат! Здоровее будете, честное слово :facepalm3:
NC-17

...Господи, боженька, дорогой, разъясни мне, почему я потратила полчаса своей жизни на то, чтобы это прочитать, когда мне на приличные книги времени не хватает? :beg:

URL
2015-03-27 в 23:26 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
happyoyster, И где же твоя терпимость к хламу
Он, кстати, не такой уж и хлам. Для фика нормальный текст. Но меня такое сквикает.

...Господи, боженька, дорогой, разъясни мне, почему я потратила полчаса своей жизни на то, чтобы это прочитать, когда мне на приличные книги времени не хватает?
Со всеми бывает.

Арты у них неплохие, некоторые даже хороши, на мой взгляд.

2015-03-27 в 23:44 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Котопакси из Токелау, Он, кстати, не такой уж и хлам. Для фика нормальный текст.
Пропускать слова и делать очепятки — нормально для фика, выложенного на фэндомную битву, да? Хоть бы вычитали, что ли, раз уж принесли. Это если оставить в стороне вопрос содержания и изложения оного.

Арты у них неплохие, некоторые даже хороши, на мой взгляд.
Ну, про арты ничего не скажу. Меня не зацепили, но меня вообще не все подряд арты цепляют. Хотя бы не треш, и ладно.

URL
2015-03-27 в 23:50 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
happyoyster, Пропускать слова и делать очепятки — нормально для фика, выложенного на фэндомную битву, да?
не придирайся, это же хобби, а не профессия.

Это если оставить в стороне вопрос содержания и изложения оного.
Да и содержание нормальное. Сюжет какой-то есть.

Ну, про арты ничего не скажу. Меня не зацепили, но меня вообще не все подряд арты цепляют. Хотя бы не треш, и ладно.
Зануда ты. Арты не цепляют. (

Расскажи, чем тебя привлек пейринг с Грампи Кэт?

2015-03-28 в 04:06 

Амелия
вот, Амечка, видишь, за это даже ачивки раздают! =)
Я восхитилась, правда! Подумаю над этим.
Рассказываю об этом своем комплексе, все отвечают, что пишут то, что думают и как думают.И авторы говорят, что всегда рады простому "спасибо".
А я все равно зажимаюсь. Нужно себя выставлять за зону комфорта хотя бы в этом.

Какая жуть с Курофаем фэндомом и выкладками.
Меня так расстроила команда kill la kill на летней. Фики ровные и ничем не цепляли.
Канон дал возможность пофантазировать на тему отношений человека и одежды, но нет, будем писать слэш про парней из совета.
Это я ворчу из-за того, что так ждала выкладок, так ждала, а в итоге волна команды вообще мимо меня прошла. Эхех.

2015-03-29 в 12:35 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Котопакси из Токелау, не придирайся, это же хобби, а не профессия.
Да и содержание нормальное. Сюжет какой-то есть.

Ну всё, панда — защитник фикрайтеров mode on :laugh:
Я согласна, что глупо от фиков ждать каких-то невероятных высот и предъявлять к ним те же требования, что к художественной литературе. Но я считаю, всё-таки должна быть разница между фиками, которые выкладывают у себя в дневничках или даже в сообществах, и фиками, которые несут на фэндомную битву. Уж хотя бы отловить все ошибки надо. И приличные команды это делают. Ясно, что основной мотив — "это хобби, мы должны получать удовольствие". Ну слушайте, ребята, читатели к вам пришли тоже в надежде получать удовольствие, что ж вы им свинью-то такую подкладываете.

Зануда ты. Арты не цепляют. (
Я не зануда, я привереда :tease2:

Расскажи, чем тебя привлек пейринг с Грампи Кэт?
Экие ты вопросы задаёшь, мне как-то в голову не приходило задумываться — чем :hmm: Вот ходила вчера весь день, думала :D Не знаю, правда, как ты будешь продираться через мои объяснения, учитывая, что ты не в курсе канона.
На самом деле, я уже как-то говорила, интерес к пейрингам у меня появляется во вторую очередь. Сначала дико нравится один персонаж, я читаю с ним всё подряд и постепенно обнаруживаю, что какая-то раскладка мне больше всего импонирует. Тут мне Ривай изначально понравился, он интересный. Мрачный, циничный, но при этом по-своему добрый и внимательный. Ну а Эрвин подтянулся к нему как самая логичная, на мой взгляд, пара, и постепенно тоже стал мне очень симпатичен, тем более что он и вообще персонаж довольно любопытный: вроде и одержим своей целью, так что готов пожертвовать ради неё всем, от подчинённых до себя самого, но в то же время люди для него не просто пешки.
Мне нравится думать, что Эрвина с Риваем объединяет не просто взаимное влечение на пустом месте — у них общее дело, общие интересы. Я вообще люблю вариант отношений "долго были коллегами, прикрывали друг другу спину и постепенно стали парой". Мне представляется, что они доверяют друг другу безоговорочно.

Амелия, А я все равно зажимаюсь. Нужно себя выставлять за зону комфорта хотя бы в этом.
Попробуй понемножку, вдруг да и получится=) Честно, я ещё не видела ни на одной фэндомной битве, чтобы авторы выражали недовольство какими бы то ни было комментариями, если только комментарии не ругательные. Наоборот, благодарят всегда. Бывает, правда, что вовсе не отвечают на комменты, но нечасто.

Это я ворчу из-за того, что так ждала выкладок, так ждала, а в итоге волна команды вообще мимо меня прошла.
Вот да, обидно так=( Губу раскатаешь, думаешь, что щас пару месяцев будешь наслаждаться фиками по любимой теме, а тебе шиш с маком.

URL
2015-03-29 в 14:33 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
happyoyster,
И приличные команды это делают. Ясно, что основной мотив — "это хобби, мы должны получать удовольствие".
А что такое приличные команды? У некоторых просто недостаточно народу, чтобы все довести до ума, а поупарываться хочется.

Мне нравится думать, что Эрвина с Риваем объединяет не просто взаимное влечение на пустом месте — у них общее дело, общие интересы. Я вообще люблю вариант отношений "долго были коллегами, прикрывали друг другу спину и постепенно стали парой".
Мне тоже нравится такой вариант отношений, но я в него слабо верю - куда меньше, чем в любовь с первого взгляда.

2015-03-29 в 17:27 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Котопакси из Токелау, приличные — это те, у которых качественно оформлены выкладки, минимум ошибок в текстах и содержание притом на высоком уровне. А у этих балбесов, в конце концов, недостаточно народу было исключительно потому, что они сами не пожелали устроить нормальный набор.

Мне тоже нравится такой вариант отношений, но я в него слабо верю - куда меньше, чем в любовь с первого взгляда.
А почему? Я как раз в любовь с первого взгляда не верю.

URL
2015-03-29 в 18:33 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
happyoyster, А у этих балбесов, в конце концов, недостаточно народу было исключительно потому, что они сами не пожелали устроить нормальный набор.
Наверное, на то были причины. Я не то чтобы их защищаю, просто, с одной стороны, да, некрасиво. С другой - а что ты (то есть я) сделал для науки? Они сделали хоть что-то, а я всего лишь на халяву хотела бы получить ништяки. Не получила. Но и претензии предъявлять не вправе.

А почему? Я как раз в любовь с первого взгляда не верю.
Потому что любовь, ИМХО, всегда немного начинается с удивления. А чему удивляться, если ты человека знаешь как облупленного? Первый взгляд, кстати, может быть не только первым, но и сотым, когда знакомый человек вдруг поворачивается другой стороной. Но вряд ли он будет десятитысячным. Если ты с человеком много времени проводишь бок о бок, причем побывал в разных ситуациях, и до сих пор любовь не возникла, то с чего бы ей возникнуть завтра? Да, количество может переходить в качество, и таким качеством в подобных обстоятельствах я считаю дружбу.

2015-03-29 в 19:12 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Котопакси из Токелау, ну не скажи. Я выступаю как читатель, и считаю, что читатель вполне вправе предъявлять претензии. Если бы я сама участвовала в фэндомных битвах как писатель или переводчик, у меня не было бы интереса их читать. Чего читать, когда сам можешь написать всё, что хотел бы прочесть?

Возможно, у меня просто странный взгляд на отношения (и на пейринги). Я, видишь ли, разделяю влюблённость и любовь. Влюблённость — да, может возникнуть с первого взгляда как необъяснимое влечение. Вот тянет к человеку, и всё тут. Потом влюблённость может пройти, если окажется, что оснований для прочных отношений нет, а первое очарование себя исчерпало. А любовь вырастает из чего-то общего — не обязательно из работы или увлечений. Может и из влюблённости, а может и из давних отношений. Просто в один прекрасный момент человек осознает, что партнёр ему дорог и важен не просто как партнёр и что другие люди ему в общем-то и не нужны.

И потом (может, отклоняюсь от темы), мне в любых пейрингах и фиках интересно не то, кто кому сколько раз куда вставил и насколько страстно поцеловал, а то, что происходит в промежутках. Рейтинговые сцены я терплю, потому что без них никак. Если любовью надо считать непременно отношения с физическим влечением, то я бы вполне удовлетворилась и фиками про очень близкую крепкую дружбу, да только вот почему-то их не пишут. Мне, кстати, вообще загадочно — почему все фики крутятся вокруг физического влечения. Вот как ты задаёшься вопросом, зачем люди начинают жить вместе, так я ломаю голову, почему людям интересно писать и читать про секс и почему они любые близкие отношения непременно к этому сводят.

URL
2015-03-31 в 01:13 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
happyoyster, Я выступаю как читатель, и считаю, что читатель вполне вправе предъявлять претензии.
Но ты же можешь и не читать, никто ведь не заставляет.

Если бы я сама участвовала в фэндомных битвах как писатель или переводчик, у меня не было бы интереса их читать. Чего читать, когда сам можешь написать всё, что хотел бы прочесть?
По-твоему, писатели ничего не читают?

А любовь вырастает из чего-то общего — не обязательно из работы или увлечений. Может и из влюблённости, а может и из давних отношений. Просто в один прекрасный момент человек осознает, что партнёр ему дорог и важен не просто как партнёр и что другие люди ему в общем-то и не нужны.
Для меня любовь, которая выросла не из влюбленности, а из давних отношений, - это дружба. Для романтических отношений нужна страсть, а она должна откуда-то взяться.

Мне, кстати, вообще загадочно — почему все фики крутятся вокруг физического влечения. Вот как ты задаёшься вопросом, зачем люди начинают жить вместе, так я ломаю голову, почему людям интересно писать и читать про секс и почему они любые близкие отношения непременно к этому сводят.
Ну потому что секс (или желание секса) считается неотъемлемым атрибутом романтической любви. Потому что если влечения нет, то и романтической любви тоже нет, а есть, может, дружеская, материнская, еще какая-нибудь.

2015-03-31 в 10:26 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Котопакси из Токелау, Но ты же можешь и не читать, никто ведь не заставляет.
Ну я ж рассчитывала почитать фиков по своему любимому пейрингу. А тут такой облом.

Ну ок, тогда я не понимаю, почему все фики сводятся к романтической любви :D

URL
2015-03-31 в 11:19 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
happyoyster, Ну ок, тогда я не понимаю, почему все фики сводятся к романтической любви
За всех не скажу, но думаю, потому что большинству не хватает именно романтической любви. Дружбы и прочего уважения обычно навалом.

2015-03-31 в 12:09 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Котопакси из Токелау, что-то у меня такое впечатление, что как раз в мире романтической любви навалом, а вот романтической дружбы высшего уровня ноль. Ну, впрочем, это всё индивидуально, разумеется, да.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Заметки Счастливой Устрицы

главная