happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
"Новосибирцы стали чаще умирать на работе", – сообщает нам НГС. Как-то особенно отозвался этот заголовок у меня в душе.

Теперь наш автосервис присутствует ещё и на Фейсбуке – то есть, добавился ещё один канал для чрезвычайно важных клиентских вопросов, на которые надо отвечать в течение 5 минут.
Считаю, нам крайне необходим аккаунт в Инстаграме – непонятно, как мы без него не закрылись до сих пор. Не стоит пренебрегать и Твиттером – пик его популярности, конечно, миновал, но для продвижения нашей молодой и динамично развивающейся компании подойдёт. В Гугл+ мы уже и так есть, ВКонтакте и Одноклассники – само собой.

Не упускаем ли мы ещё что-нибудь? ЛинкдИн, может быть? Завести автослесарям профили там? :hmm: Ах, чёрт, он же в России заблокирован, как я забыла. Тогда ладно – будет трудно, конечно, но без ЛинкдИна как-нибудь переживём.

@темы: трудовыебудни