Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:05 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Поскольку наш автосервис рекламируется главным образом в соцсетях и на профильных форумах, мы с завидной регулярностью разгребаем сетевые срачи. Активные интернет-пользователи (и продвинутые конкуренты с армиями фейков) охотно строчат отзывы на тему «был сегодня в сабже, там мастера на меня косо посмотрели, так что сервис говно». А также вариации на тему. И разумеется, на всё это нужно отвечать.

Так вот. После разгребания очередного срача у начальства лопнуло терпение, и теперь у меня есть рабочий файлик, которому я дала удачное, щитаю, название: «Шаблоны ответов для срачей».
Вот много ли на свете людей, у которых есть такой рабочий документ?

Кстати, буквально пока писала сей пост, услышала на "Эхе" новость: Россия оказалась на первом месте в мире по количеству ненавистнических высказываний в Сети. Могу авторитетно подтвердить на примере отдельно взятого автомобильного сообщества.

@музыка: Шопен – Полонезы

@темы: трудовыебудни

URL
Комментарии
2017-02-08 в 00:31 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
Смешная у тебя работа, по крайней мере некоторые ее аспекты. Зато ты на все руки мастер.

2017-02-08 в 10:38 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Котопакси из Токелау, да уж, прям-таки оборжаться :fingal:
Вчера вот написал человек из Армении – есть ли, мол, на моём двигателе датчик распредвала? Куплю! Говорю: по схеме посмотрим, но не проще ли вам у себя в Армении найти, чем от нас с международной доставкой заказывать? Нет, говорит, у нас в Армении мне барахло продадут, а у вас не барахло.
Или, например, пишет в чатик на сайте (тоже вчера): сколько стоит такая-то работа? Оставьте, говорю, контакты, мастера как посчитают – свяжемся. Человек: мне хоть примерно. Я: даже примерно всё равно считают мастера, лично я вам, увы, не помогу. Человек: тогда не лезьте! – и отключился. И кто к кому лез...
Короче, это прекрасная работа для познания всех граней человеческой натуры.

URL
2017-02-08 в 12:02 

Котопакси из Токелау
Мнение — это вроде задницы, есть у всякого. © Саймон Грин
happyoyster, ну, работа с людьми - она всегда такая. Нелегкая. Но читать смешно. :-D

2017-02-08 в 19:23 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Котопакси из Токелау, ну хоть какая-то польза :D

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Заметки Счастливой Устрицы

главная