18:34 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Именно потому, что у меня в данный момент работы – не продохнуть, мне приспичило поделиться с общественностью чрезвычайно ценным соображением: работа с клиентами очень способствует тому, чтобы вести себя как можно более адекватно, когда сам выступаешь в качестве клиента.

Вот, например, за те месяцы, что я отсутствовала в дайрях, случилось мне купить цифровое пианино. Возможно, когда-нибудь я напишу отдельный пост о том, как это прекрасно, но сейчас – про Устрицу-клиента. В муках выбора зашла я в один магазин, чтобы послушать цифровые пианино живьём, и наткнулась на исключительно нелюбезного молодого человека. Но не стала писать об этом отзыв

@темы: трудовыебудни, из жизни устриц

URL
Комментарии
2017-03-20 в 18:41 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
Отзывы полезны для других покупателей. Вот я один раз напоролась, а потом пошла и почитала, а там многие напоролись. Почитала заодно про альтернативы этому месту и нашла то, которым многие довольны. И тоже осталась довольна.
Короче, главное вот что: писать не только негатив, но и позитив :) Тогда это будет очень полезно для всех.

2017-03-20 в 19:05 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
*Usik*, ну просто одно дело – отзывы по существу: тебя обманули, некачественно обслужили, накосячили. А другое дело – отзывы из серии "я заходил посмотреть, ничего не купил, но мне не понравилось".

URL
2017-03-20 в 19:12 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
happyoyster, неприятный персонал - это тоже момент важный.

2017-03-20 в 19:17 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
*Usik*, ну да, но степень неприятности тоже имеет значение. Откровенно-то мне никто не нахамил, просто любые контакты с посторонними для меня вообще стресс, поэтому посторонние должны быть как можно более любезны. Но для менее нервного человека, думаю, всё описанное – не повод жаловаться. Ну да, не облизали с ног до головы, ну так и ладно. Показать товар – показали, что ещё и надо.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Заметки Счастливой Устрицы

главная