18:34 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
Именно потому, что у меня в данный момент работы – не продохнуть, мне приспичило поделиться с общественностью чрезвычайно ценным соображением: работа с клиентами очень способствует тому, чтобы вести себя как можно более адекватно, когда сам выступаешь в качестве клиента.

Вот, например, за те месяцы, что я отсутствовала в дайрях, случилось мне купить цифровое пианино. Возможно, когда-нибудь я напишу отдельный пост о том, как это прекрасно, но сейчас – про Устрицу-клиента. В муках выбора зашла я в один магазин, чтобы послушать цифровые пианино живьём, и наткнулась на исключительно нелюбезного молодого человека. Нет, он мне всё в итоге показал и даже кое-что подсказал, но вёл себя при этом так, будто он бог рок-н-ролла или уж, во всяком случае, эксперт по неизвестно чему. В частности, между нами состоялись вот такие любезные диалоги:

– Не нужно за мной ходить!!
(После того, как я пару минут ходила за ним хвостом в ожидании, пока он достанет мне нужную модель.)

– Разъем наушников у вас какой – большой или маленький?
– Да стандартный... – говорю я.
– Что значит стандартный? Я спрашиваю, большой или маленький?!
(Встретились два специалиста. Или две блондинки.)

– А где у этого пианино разъём для наушников?
– (откуда-то с другого конца зала) Ну там слева внизу.
– Где именно?
– Ну слева внизу!
(Клиентоориентированность на высоте.)

Короче говоря, ничего я у них не купила (главным образом потому, что ничего мне не подошло), а придя домой, уже прямо занесла мышь, чтобы написать отзыв на Флампе. А потом внезапно представила, как на том конце провода сидит такая же девочка, которая будет закатывать глаза, пить валерьянку и сочинять ответ: «Очень сожалеем, что у вас остались такие неприятные впечатления от посещения нашего сервиса магазина. Приносим вам искренние извинения за то, что наш сотрудник косо на вас посмотрел. Предлагаем вам скидку и бонусы за то, что вы ничего у нас не купили».
И не стала писать.

С другой стороны, они так и не узнают, что их продавцы распугивают трепетных фиялок :-D

@темы: трудовыебудни, из жизни устриц

URL
Комментарии
2017-03-20 в 18:41 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
Отзывы полезны для других покупателей. Вот я один раз напоролась, а потом пошла и почитала, а там многие напоролись. Почитала заодно про альтернативы этому месту и нашла то, которым многие довольны. И тоже осталась довольна.
Короче, главное вот что: писать не только негатив, но и позитив :) Тогда это будет очень полезно для всех.

2017-03-20 в 19:05 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
*Usik*, ну просто одно дело – отзывы по существу: тебя обманули, некачественно обслужили, накосячили. А другое дело – отзывы из серии "я заходил посмотреть, ничего не купил, но мне не понравилось".

URL
2017-03-20 в 19:12 

*Usik*
Если вы достаточно безумны, чтобы заниматься делом, которое любите, вы обречены прожить жизнь, полную смысла.
happyoyster, неприятный персонал - это тоже момент важный.

2017-03-20 в 19:17 

happyoyster
А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.
*Usik*, ну да, но степень неприятности тоже имеет значение. Откровенно-то мне никто не нахамил, просто любые контакты с посторонними для меня вообще стресс, поэтому посторонние должны быть как можно более любезны. Но для менее нервного человека, думаю, всё описанное – не повод жаловаться. Ну да, не облизали с ног до головы, ну так и ладно. Показать товар – показали, что ещё и надо.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Заметки Счастливой Устрицы

главная